понедельник, 1 октября 2012 г.

Сердечная овечка


Давненько я ничего не писала в своем блоге. Не то, чтобы я совсем-совсем ничего не шила… Шила, и даже вышивку начала  осваивать,но со свойственным мне глобализмом замахнулась на большущую картину. Закончить ее планирую к концу года. То есть руки заняты, а показать нечего J. Недавно я сшила овечку тильду. Просто так, потому что давно хотелось именно махровую такую овечку. И не думала  я тогда, что будет она подарком для замечательной девушки, имени которой я не знаю. Никому не надо рассказывать, что дороже ребенка нет никого на свете для любой мамы. Случилось так, что моему ребенку потребовалась помощь, и среди множества людей, находящихся рядом, только эта девушка не растерялась и оказала ее. В смятении чувств я даже не узнала ее имя, но очень ей признательна за  милосердие. Теперь эта мягкая сердечная овечка поедет жить к нашей спасительнице. Спасибо-спасибо-спасибо от всех нас!!!!!
P.S. Сегодня я узнала, что зовут эту славную девушку Эмилия. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Переводчик

Счетчик