воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Первая вышивка

23 февраля завершена работа над первой моей вышивкой. Начала я ее еще в прошлом году, а точнее 9 мая. Те, кто в этот теплый майский денек занимались более серьезными делами, уже могли родить ребенка))) Ну, а у меня "родился" кот. 17 цветов, 37230 крестиков, 29,5х39 см. Вообще-то в планах было завершить работу до конца года, но я никогда не делаю только одно дело - то пошью, то повышиваю...  Наверное, это не очень хорошая черта, но все так и есть и бороться с этим я не в силах. Но вчера сказала - закончу сегодня, или грош мне цена. Ага, прямо так и сказала. И вот котейка готов. Я почему-то уверена, что это именно кот, а не какая-то там кошка))). Осталось подобрать ему красивую рамку и поместить в музей на стену.


А вот так вышивка выглядит в раме

1 комментарий:

  1. 37230 крестиков! Это же что делается!!!! Я в шоке! Это, несомненно кот и несомненно с характером! Ну ты и молодчина!!! Я теперь краснею за свой недовышитый оберег!!! =)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Переводчик

Счетчик