воскресенье, 5 мая 2013 г.

Я, Маша, Цитрус и Сердечный друг


Свершилось! Вчера состоялась встреча на Эльбе наша встреча с Машей http://i-love-mary-art.blogspot.ru/.  Как-то я предложила обменяться нашими творениями, на что Маша согласилась, но попросила держать в секрете предмет обмена. Что можно подарить девушке, которая шьет замечательных заек и куколок? Зайцев я тоже шью, они у меня немного другие, но поскольку я уже знала, что Маша придет с зайцем, то решено было нашу компанию разбавить представителем копытных. Перебирая километры ткани, с ужасом обнаружила, что подходящей нет)) Пока не вспомнила про припрятанный пакетик. Лимоны, конечно же, они! Вот что надо. Так родился Цитрус.





А сегодня мы все встретились - я, Маша, Цитрус и Сердечный зайка. 
Цитрус знакомится с Машей
Зайка знакомится со мной
Мальчикам есть что рассказать друг другу

Пока парни болтали, мы пытались покормить уточек на Нижнем озере, но они уже объелись и от угощения отказались)) Вездесущие голуби и предположительно галки были более сговорчивы, почти 2 буханки галицкого склевали на ура! Будем надеяться, что это не последняя наша встреча! Цитрус, не грусти, у Маши тебе будет хорошо)))

1 комментарий:

Постоянные читатели

Переводчик

Счетчик